Учителям математики - СШ 1 г.Минска

Учителям математики

Учителям математики
 
С целью повышения качества образования по математике педагогам рекомендуется:
·                   активно реализовывать на практике деятельностный подход к организации процесса обучения, предусматривающий включение учащихся в различные виды учебно-познавательной деятельности, в ходе которой они будут последовательно и системно усваивать содержание образования по учебному предмету;
·                    совершенствовать систему работы по оперативному выявлению затруднений учащихся в усвоении содержания учебного предмета, учету и своевременной коррекции знаний и умений учащихся. Важными элементами данной работы являются систематическая проверка выполнения домашних заданий; объективная оценка результатов учебной деятельности учащихся по математике в соответствии с нормативными требованиями; качественный анализ контрольных работ; рефлексия учебной деятельности на уроке;
·                    использовать часы поддерживающих занятий для отработки тех элементов содержания учебного предмета, по которым учащиеся допускают наибольшее количество ошибок, для устранения пробелов в знаниях учащихся по пропущенным темам;
·                    проводить целенаправленную работу по формированию внутренней мотивации учебной деятельности учащихся при изучении математики. Решению этой задачи будет способствовать использование разнообразных форм и приемов организации учебной деятельности учащихся, обязательный анализ результатов работы на каждом уроке, объяснение учащимся практической значимости изучаемого материала;
·                    активизировать работу с учащимися, проявляющими интерес к математике, используя для этого факультативные занятия, олимпиады по учебному предмету, научно-практические конференции;
·                    целенаправленно формировать общеучебные умения учащихся в процессе обучения математике;
·                    для снижения учебной нагрузки на учащихся оптимизировать формы и методы организации учебного процесса с учетом познавательных возможностей учащихся; обеспечить усвоение ими большей части нового учебного материала на уроке.