Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ по профилактике и снижению рисков распространения острых респираторных инфекций, в том числе вызванных СОVID-19

п/п

Название мероприятия

Сроки исполнения

Ответственные лица

1

Обеспечить разработку локальных нормативных актов по реализации настоящего плана

До 03.09.2021

Зам. директора по учебной работе Зюзенкова О.В.

2

1. Ограничить доступ в учреждение образования посторонних лиц. 

2. Рекомендовать соблюдение масочного режима посетителям учреждения образования и работникам школы

постоянно

Сторож, дежурный администратор 

Дежурный администратор, работники школы 

3

Установить дозаторы с антисептическими средствами предназначенными для обработки рук при входе в фойе школы и на каждом этаже (2 корпуса).

Август 2021 г.

Зам. директора по ХР Гутырчик А.В.,

рабочий по комплексному обслуживанию зданий и сооружений Мароз И.В.

4

Осуществлять контроль температуры тела работников при входе в школус применением аппаратов для измерения температуры тела бесконтактным или контактным способом (с записью в Журнале «Здоровье») с обязательным отстранением от нахождения на рабочем месте лиц с повышенной температурой тела и с признаками инфекционного заболевания.

Ежедневно

Дежурный администратор, дежурные учителя

5

Обеспечить вызов скорой медицинской помощи учащимся и сотрудникам школы в случае ухудшения здоровья и проявлении признаков вирусных заболеваний.

При необходимости

Администрация школы

Медицинская сестра Раковская Г.Н.

6

Информировать учащихся и работников школы о необходимости соблюдения правил личной и общественной гигиены: режима регулярного мытья рук с мылом или обработки кожными антисептиками в течение всего рабочего дня. 

Ежедневно

Администрация школы

Классные руководители

Учителя-предметники

Медицинская сестра Раковская Г.Н.

7

Обеспечить качественную уборку помещений с применением дезинфицирующих средств вирулицидного действия, уделив особое внимание дезинфекции дверных ручек, выключателей, поручней, перил, контактных поверхностей (столов и стульев работников и учащихся, орг.техники), мест общего пользования (комнаты приема пищи, отдыха, туалетных комнат, комнаты и оборудования для занятия спортом и т.п.), во всех помещениях с кратностью обработки каждые 2 часа.

Ежедневно

Зам. директора по ХР Гутырчик А.В., техперсонал

 

8

Обеспечить наличие в школе не менее чем пятидневный запас дезинфицирующих средств для уборки помещений.

Постоянно

Заместитель директора Гутырчик А.В. 

9

1. Обеспечить исправность фрамуг, форточек и иных устройств для проветривания помещений учреждений образования;

2. Обеспечить запас средств защиты органов дыхания, перчаток, средств дезинфекции не менее чем на 1 месяц;

Постоянно

Заместитель директора Гутырчик А.В. 

10

Определить при отсутствии медицинского изолятора дополнительное помещение для использования временной изоляции обучающихся и воспитанников с признаками респираторной инфекции.

На время действия профилактических и карантинных мероприятий

Заместитель директора Гутырчик А.В.,

медицинская сестра Раковская Г.Н. 

11

Обеспечить регулярное проветривание учебных и рабочих помещений в соответствии с графиками.

Ежедневно

Учителя – предметники,

зав.кабинетами 

12

Запретить проведение и участие учащихся и работников школы в культурно-массовых мероприятиях на период эпиднеблагополучия. 

На время действия профилактических и карантинных мероприятий

Администрация школы 

13

Проводить совещания, заседания пед.советов, родительские собрания с преимущественным использованием режимов видео и аудиоконференций, источников связи, иных информационных ресурсов

На время действия профилактических и карантинных мероприятий

Администрация школы

Классные руководители, учителя-предметники

14

Принять меры по исключению пересечения потоков обучающихся:

1. При использовании раздевалок спортивных, танцевальных залов, плавательных бассейнов (корректировка расписания, выделение дополнительных помещений);

2. при пользовании общим гардеробом

постоянно

Дежурный администратор, учителя -предметники

15

Обновить информационные стенды в фойе школы и в учебных кабинетах с листовками и буклетами по теме. COVID-19.

сентябрь

Зам.директора по воспитательной работе Шамигова А.В.

Педагоги-организаторы,

Классные руководители

16

Обеспечить размещение на официальных интернет- сайтах, информационных стендах учреждения образования, трансляцию на электронных устройствах, расположенных в учреждениях образования (телевизоры, мультборды и др.) информационных материалов с разъяснениями правил профилактики ОРИ и инфекции СOVID-19, правил «респираторного этикета» и мытья рук (видеоролик «Простые правила безопасности для школьников», «Мишкины истории» и др.)

постоянно

Зам.директора по учебной работе Селецкая Н.А.

17

Осуществлять своевременную актуализацию информации базы данных об отсутствующих на занятиях

ежедневно,

1 смена - до 9.30,

2 смена - до 14.30

Зам.директора по воспитательной работе Шамигова А.В. 

18

Предусмотреть:

1. определение места проведения приема граждан руководителями и членами администрации учреждений образования на первом этаже;
2. круглосуточную доступность для оперативного информирования и (или) необходимости принятия управленческих решений

в соответствии с графиками приема 

постоянно

Администрация школы

19

Обеспечить:

оперативное информирование заинтересованных в случаях выявления рисков здоровью участников образовательного процесса; 

постоянно

Администрация школы,

Классные руководители

20

При организации обучения учащихся навыкам плавания предусмотреть освоение теоретической части указанного раздела учебного предмета «Физическая культура и здоровье», перенеся практические занятия на более поздние сроки.

В соответствии с расписание учебных занятий

Учителя физической культуры и здоровья

Разделы сайта